Retems Trading | Ваш поставщик оборудования для нефтегазового сектора
195
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-195,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-17.1,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,disabled_footer_bottom,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive

ПОСТАВКА НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГОИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА

Мы стремимся к построению долгосрочных партнерских отношений с нефтяными и газовыми компаниями, а также производителями оборудования и материалов.

Мы постоянно расширяем перечень поставляемого оборудования, чтобы максимально эффективно отвечать потребностям рынка.

Наши преимущества

Стандарты и качество

Всё поставляемое оборудование соответствует современным стандартам качества, обеспечивается сертификатами и разрешительной документацией в соответствии с требованиями страны, в которой предполагается его эксплуатация (ISO 9001: 2000, АSМЕ).

Исполнение

Оборудование поставляется в состоянии высокой монтажной готовности.  Подобный подход способствует снижению затрат и времени на монтаж на месте эксплуатации, а также обеспечивает качественные характеристики оборудования благодаря минимизации влияния монтажного фактора (фактора сборки по месту) на качество оборудования.

Материалы и комплектующие

При изготовлении оборудования применяются только высококачественные и долговечные материалы, а также комплектующие от ведущих производителей.

Испытания

Всё поставляемое оборудование проходит полный комплекс заводских испытаний на предприятии-изготовителе. При этом предусмотрено проведение испытаний в соответствии с нормами и правилами страны эксплуатации, а также в присутствии заказчика.

Контактная информация:

Адрес:
Х. Шушинского 66, Азербайджан, Баку AZ1007
Телефон: +994 12 449 60 66,  +994 12 449 66 60

e-mail: info@retemstrading.com

Рабочее время:
09:00 – 18:00 (+3 GMT) Понедельник – Пятница

Профили в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/retemstrading/
Instagram: @retemstrading

© 2016 – 2018 Retems Trading part of Retems Group LLC. All rights reserved.

Retems Trading | Your supplier of equipment for the oil and gas sector
256
home,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-256,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-17.1,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,disabled_footer_bottom,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive

SUPPLY OF PETROLEUM AND TECHNOLOGICAL EQUIPMENT FOR OIL AND GAS COMPLEX

We are striving to build long-term partnerships with oil and gas companies, as well as producers of equipment and materials.

We are constantly expanding the list of equipment to meet the needs of the market to the maximum extent possible.

Our advantages

Standards and Quality

All the equipment supplied meets modern quality standards, is provided with certificates and permissive documentation in accordance with the requirements of the country in which it is expected to operate (ISO 9001: 2000, ASME).

Execution

The equipment is delivered in a state of high installation availability. Such an approach helps to reduce costs and time for on-site installation and also provides qualitative characteristics of the equipment by minimizing the influence of the mounting factor (assembly factor in place) on the quality of the equipment.

Materials and components

In the producing of equipment only high-quality and durable materials are used, as well as components from leading manufacturers.

Testing

All delivered equipment undergoes a full set of factory tests at the manufacturer. In this case, testing is carried out in accordance with the rules and regulations of the country of operation, as well as in the presence of the customer.

Contact infromation:

Address:
Khan Shushinsky st., 66, Baku , Azerbaijan Republic, Baku AZ1007
Phones: +994 12 449 60 66, +994 12 449 66 60

e-mail: info@retemstrading.com

Work time:
09:00 – 18:00 (+3 GMT) Monday – Friday

Social profiles:
Facebook: www.facebook.com/retemstrading/
Instagram: @retemstrading

© 2016 – 2018 Retems Trading part of Retems Group LLC. All rights reserved.